Добро пожаловать на первый хакатон, организованный командой Data Secrets! Мы рады видеть вас среди участников и предлагаем вам решить интересную и актуальную задачу прогнозирования эффективности промо-рассылок для бренда Dodo Pizza. Мы благодарим наших друзей из ДоДо за то, что они великодушно предоставили нам свои данные, которые вы теперь можете использовать для создания точных и полезных моделей.
10 победителей соревнования получат не только крутой опыт, но и яркий мерч Data Secrets.
Далее вы найдете описание проблемы. Если появятся вопросы и предложения – пишите их в чат соревнования. В этом чате в ходе хакатона также будет появляться дополнительная информация, так что обязательно вступайте по ссылке.
Подробная информация о данных, метрики и формата ответов появится на странице "Задача" после начала соревнования, которое запланировано на 18 июля в 12:00 по московскому времени.
Итак, Dodo Brands - высокотехнологическая компания в сфере общественного питания. Компании принадлежит несколько брендов, среди которых всем известная Dodo Pizza. Если в вашем городе есть кафе Dodo Pizza наверняка вы хотя бы раз там бывали. Сейчас сеть насчитывает 1085 точек в 21 стране. И еще 5 будут открыты в апреле. Масштабы поражают! Как и количество задач для Data Science инженеров.
Одна из задач, которой занимаются сотрудники компании Dodo Brands - эффективность промо рассылок. Два раза в неделю по всем пользователям проходят промокоды на скидки.
Задача - сделать максимально персонализированное промо предложение гостю. Что может быть в промо? Например - скидка в 10% при заказе от 1000 рублей (евро, долларов) или маленькая пицца в подарок/со скидкой. Вариантов много! Скидка также может быть предложена в процентах и в денежных единицах.
Ваша цель - научиться предсказывать воспользуется ли человек промо или проигнорирует. Чем точнее предсказание, тем более персонализированные предложения компания может делать своим клиентам.